Добро пожаловать в Шэндэ!
headbanner

О нас

building

Профиль Компании

Основанная в 1970-х годах, Shuangfeng ШЭНГДЭКомпания «износостойкие материалы» является профессиональным производителем различных износостойких материалов с высоким содержанием марганца. Такие как плита щековой дробилки, изнашиваемая часть конусной дробилки, изнашиваемая часть ударной дробилки, изнашиваемая часть молотковой дробилки. 

Расположенный в Шуанфэн, провинция Хунань, Шэндэ занимает площадь 9000 квадратных метров, в нем работает более 200 рабочих, в том числе более 20 профессиональных и технических сотрудников. Shengde уже получил национальную специальную лицензию на производство, может производить ZGMn13Cr2, который является лучшей изнашиваемой деталью для различного производственного оборудования в таких областях, как шахта, металлургия, гравий, земснаряд.

Помогая нашим клиентам минимизировать затраты при одновременном соблюдении строгих требований к широкому спектру продуктов, повышая конкурентоспособность продуктов на рынке, чтобы вместе достичь взаимной выгоды и устойчивого развития.

Преимущество

Наша годовая производственная мощность превышает 25000 тонн, а объемы производства и продаж занимают лидирующие позиции как на внутреннем рынке, так и на западе. За более чем 40 лет мы завоевали наших клиентов на внутреннем и международном рынках, полагаясь на наши высокие показатели. -качественная продукция, в основном включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию, Австралию, Саудовскую Аравию, Южную Африку, Испанию, Японию, Бразилию и другие страны. и мы успешно стали поставщиком высококачественных аксессуаров для некоторых крупных известных предприятий Англии, Германии и т. д. И наши верные и эффективные услуги получили высокую оценку пользователей в стране и за рубежом! Мы понимаем тенденцию развития, приспосабливаемся к потребностям отрасли для удовлетворения потребностей пользователей и постоянно ищем новые возможности, придерживаясь принципа «лидерство в отрасли, целостность прежде всего, новаторство и инновации». В 2011 году мы представили экологически чистую, низкоуглеродистую и высокотехнологичную производственную линию V-образного литья, которая позволила нашей компании совершить качественный скачок в технологиях, оборудовании, производственных мощностях, качестве и сервисе. 

shengde-factory2

Сердечно приветствуем дальновидных людей дома и за рубежом для сотрудничества и беспроигрышного развития!

Welcome to Shengde!
headbanner

About Us

building

Company Profile

Founded in 1970s, Shuangfeng SHENGDE wear resistant material Co., Ltd. is a professional manufacturer for various high manganese wear resistant materials. Such as jaw crusher plate, cone crusher wear part, impact crusher wear part, hammer crusher wear part. 

Located in Shuangfeng, Hunan, Shengde covers an area of 9000 square meters, with more than 200 workers including more than 20 professional and technical personnel. Shengde already got the National Special Production License, can produce ZGMn13Cr2, which is the best wear part for different Production equipment  in filed like mine, metallurgy, gravel, dredger.

Helping our customers minimize costs while meeting the strict demanding requirements of a wide range of products, enhancing the competitiveness of products in the market, to achieve good mutual benefit and sustainable development together.

Advantage

Our annual production capacity exceeds 25,000 tons, and our production and sales volume is in a leading position in the domestic counterparts and in the west.For more than 40 years, we have won our customers all over the domestic and international markets relying on our high-quality products, mainly including the United States, Canada, Britain, Germany, the Netherlands, Sweden, Australia, Saudi Arabia, South Africa, Spain, Japan, Brazil and other countries. and we have successively become a high-quality accessories supplier for some large well-known enterprises of England,Germany etc. And our faithful and efficient services have won high praise from users at home and abroad! We grasp the development trend, conform to the needs of the industry to meet the needs of users and constantly seek new leaps and bounds by adhering to the tenet of "industrial-leading, integrity-first, pioneering and innovative". In 2011, we introduced an environmental-friendly, low-carbon and high-tech V-casting production line, which made our company achieve a qualitative leap in technology, equipment, production capacity, quality and service. 

shengde-factory2

We warmly welcome far-sighted people at home and abroad for cooperation and win-win development!


Send your message to us:

Write your message here and send it to us