Добро пожаловать в Шэндэ!
headbanner

износостойкая футеровка

Краткое описание:

Износостойкая футеровка относится к различным износостойким футеровочным пластинам, изготовленным из износостойкого стального листа с помощью производственных процессов, таких как резка, деформация листового проката, сверление и сварка, таких как футеровка конвейера, нижняя пластина угольного питателя / перевернутый конус циклона и футеровка. лист, износостойкое лезвие и т. д. износостойкость может быть более чем в 15 раз выше, чем у обычного стального листа.


Информация о продукте

Теги продукта

Износостойкая стальная пластина представляет собой износостойкий слой сплава, состоящий в основном из карбидов Cr7C3 с объемной долей более 50%, образующихся в результате наплавки на обычную стальную пластину, жаропрочную стальную пластину и пластину из нержавеющей стали.

Износостойкий стальной лист обладает высокой износостойкостью, ударопрочностью, деформируемостью и свариваемостью. Его можно напрямую перерабатывать в инженерные детали, такие как стальной лист, например, при деформации обжима, резке и сверлении, чтобы удовлетворить потребности в износостойких отраслях промышленности и шахтах.

Параметры производительности продукта

Плотность ≥ 3,6 г / см3

Твердость по Роквеллу ≥ 85 HRC

Степень давления ≥ 850 МПа

Вязкость разрушения K Ι C ≥4,8 МПа · м1 / 2

Прочность на изгиб ≥ 290 МПа

Теплопроводность 20Вт / мК

Коэффициент теплового расширения: 7,2 × 10-6 м / мК

По сравнению со многими износостойкими материалами, износостойкая композитная листовая сталь имеет незаменимые характеристики:

1. Химический состав слоя из высокопрочного сплава имеет содержание углерода 4 ~ 5% и содержание хрома 25 ~ 30%. Объемная доля карбида Cr7C3 в металлографической структуре составляет более 50%, макротвердость составляет hrc56 ~ 62, а твердость карбида хрома составляет hv1400 ~ 1800, что выше, чем у кварца в песке HV800 ~ 1200. карбиды распределены вертикально в направлении износа, износостойкость более чем вдвое выше по сравнению с литым сплавом того же состава и твердости.

2. По сравнению с некоторыми типичными материалами износостойкость следующая:

(1) И низкоуглеродистая сталь; 20 ~ 25 :

(2) И высокомарганцовистая сталь; 5 ~ 10 :

(3) И инструментальная сталь; 5 ~ 10 :

(4) И как литой высокохромистый чугун; 1,5 ~ 2,5 :

2. Хорошая ударопрочность: нижний слой износостойкой композитной стальной пластины выполнен из низкоуглеродистой или низколегированной стали. Нержавеющая сталь и другие пластичные материалы отражают преимущества биметаллов. Износостойкий слой противостоит износу изнашиваемой среды, а основа выдерживает нагрузку среды, поэтому она имеет хорошую ударопрочность. Он может выдерживать удары и износ бункера с высоким падением в системе транспортировки материала.

3. Хорошая термостойкость: износостойкий слой рекомендуется использовать при рабочих условиях ≤ 600 ℃. Если в слой сплава добавить ванадий, молибден и другие сплавы, он сможет выдержать высокотемпературный износ ≤ 800 ℃. Рекомендуемая рабочая температура следующая: подложку из обычной углеродистой стали рекомендуется использовать при рабочих условиях не выше 380 ℃; Подложку из низколегированной жаропрочной стали (15CrMo, 12Cr1MoV и др.) Рекомендуется использовать при рабочих условиях не выше 540 ℃; Подложку из жаропрочной нержавеющей стали рекомендуется использовать при рабочих условиях не выше 800 ℃.

4. Слой сплава из износостойкой композитной стальной пластины с хорошей коррозионной стойкостью содержит высокий процент металлического хрома, поэтому он обладает определенной защитой от ржавчины и коррозионной стойкостью. Он используется в желобе и воронке для угля для предотвращения прилипания угля.

5. Прочная применимость, износостойкая композитная стальная пластина имеет широкий спектр спецификаций и разновидностей и стала товарной серией. Толщина слоя износостойкого сплава 3 ~ 20 мм. Минимальная толщина композитного стального листа составляет 6 мм, а толщина не ограничена. Стандартная износостойкая композитная стальная пластина может иметь размер 1200 или 1450 × 2000 мм или может быть изменена в соответствии с размером чертежа в соответствии с потребностями пользователя. Износостойкие композитные стальные пластины теперь делятся на обычные, ударопрочные и жаропрочные. Это необходимо объяснить при заказе жаропрочного, износостойкого и ударопрочного композитного стального листа.

6. Удобство обработки. Износостойкий композитный стальной лист можно резать, выравнивать, перфорировать, гнуть и гофрировать. Он может быть сделан в виде плоской пластины, дуги, конической пластины и цилиндра. Резаная композитная плита может быть приварена к различным конструктивным конструктивным деталям или деталям. Композитная пластина также может быть нагрета и запрессована в сложную форму с помощью пресс-формы. Износостойкая композитная стальная пластина может быть закреплена на оборудовании болтами или сваркой, что удобно при замене и обслуживании.

7. Хотя стоимость производства увеличивается, срок службы увеличивается в несколько раз, что значительно снижает стоимость обслуживания и потери при остановке. Его ценовые характеристики примерно в 2-4 раза выше, чем у обычных материалов. Чем больше грузоподъемность и серьезнее износ оборудования, тем очевиднее экономический эффект от использования износостойких композитных стальных листов.

Определение износостойкости

При средней измельчаемости материалов (индекс вязкости шлака 20, индекс вязкости сырьевой муки 10, индекс Хастеллоя 75 или расход тонны 3G / т) нормальное время работы износостойких частей вертикальной мельницы для шлака после наплавки может достигают 1800 ~ 2000 часов, время работы износостойких частей угольной вертикальной мельницы может достигать более 7000 часов, а время работы износостойких частей вертикальной мельницы сырьевой муки может достигать более 7000 часов. Износостойкие детали вертикальной мельницы цементного клинкера достигают более 2500 часов, а время работы экструзионного валка достигает более 4000 часов (после наплавки в режиме онлайн) ~ 8000 часов (после наплавки в автономном режиме), можно считать, что износостойкие детали после наплавки соответствуют ожидаемым требованиям к износостойкости.

При вертикальном шлифовании износостойких деталей с литой основой из высокохромистого чугуна или твердого никеля наплавочный слой не должен отслаиваться в течение 3 месяцев после восстановления наплавки и ввода ее в эксплуатацию.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Welcome to Shengde!
headbanner

wear-resistant lining plate

Short Description:

Wear resistant lining plate refers to various wear-resistant lining plates processed from wear-resistant steel plate through production processes such as cutting, plate rolling deformation, drilling and welding, such as conveyor lining plate, coal feeder bottom plate / cyclone inverted cone and lining plate, wear-resistant blade, etc. the wear-resistant life can be more than 15 times higher than that of ordinary steel plate.


Product Detail

Product Tags

Wear resistant steel plate is an alloy wear-resistant layer mainly composed of Cr7C3 carbides with a volume fraction of more than 50% formed by surfacing on ordinary steel plate, heat-resistant steel plate and stainless steel plate.

Wear resistant steel plate has high wear resistance, impact resistance, deformability and weldability. It can be directly processed into engineering parts like steel plate, such as crimping deformation, cutting and drilling, so as to meet the needs of wear-resistant industries and mines.

Product performance parameters

Density ≥ 3.6 g / cm3

Rockwell hardness ≥ 85 HRC

Pressure degree ≥ 850 MPa

Fracture toughness K Ι C ≥4.8MPa·m1/2

Bending strength ≥ 290mpa

Thermal conductivity 20W / m.k

Coefficient of thermal expansion: 7.2 × 10-6m/m.K

Compared with many wear-resistant materials, wear-resistant composite steel plate has its irreplaceable characteristics:

1. The chemical composition of the high wear-resistant alloy layer has carbon content of 4 ~ 5% and chromium content of 25 ~ 30%. The volume fraction of Cr7C3 carbide in the metallographic structure is more than 50%, the macro hardness is hrc56 ~ 62, and the hardness of chromium carbide is hv1400 ~ 1800, which is higher than that of quartz in sand HV800 ~ 1200. Because the carbides are vertically distributed in the wear direction, the wear resistance is more than doubled compared with the cast alloy with the same composition and hardness.

2. Compared with several typical materials, the wear resistance is as follows:

(1) And mild steel; 20~25:

(2) And high manganese steel; 5~10:

(3) And tool steel; 5~10:

(4) And as cast high chromium cast iron; 1.5~2.5:

2. Good impact resistance: the bottom layer of wear-resistant composite steel plate is low carbon steel or low alloy. Stainless steel and other ductile materials reflect the advantages of bimetals. The wear-resistant layer resists the wear of wear media, and the substrate bears the load of media, so it has good impact resistance. It can withstand the impact and wear of high drop hopper in material conveying system.

3. Good heat resistance: the wear-resistant layer is recommended to be used under the working condition of ≤ 600 ℃. If vanadium, molybdenum and other alloys are added to the alloy layer, it can withstand high-temperature wear of ≤ 800 ℃. The recommended operating temperature is as follows: ordinary carbon steel substrate is recommended to be used under the working condition of not higher than 380 ℃; Low alloy heat-resistant steel plate (15CrMo, 12Cr1MoV, etc.) substrate is recommended to be used under the working condition of not higher than 540 ℃; The heat-resistant stainless steel substrate is recommended to be used under the working condition of no more than 800 ℃.

4. The alloy layer of wear-resistant composite steel plate with good corrosion resistance contains a high percentage of metal chromium, so it has certain rust prevention and corrosion resistance. It is used in coal chute and funnel to prevent coal sticking.

5. Strong applicability, wear-resistant composite steel plate has a wide range of specifications and varieties, and has become a commodity series. The thickness of wear-resistant alloy layer is 3 ~ 20mm. The minimum thickness of composite steel plate is 6mm, and the thickness is unlimited. Standard wear-resistant composite steel plate can provide 1200 or 1450 × 2000mm, or customized according to the drawing size according to the user's needs. Wear resistant composite steel plate is now divided into ordinary type, impact resistant type and high temperature type. It should be explained when ordering high temperature wear-resistant and impact resistant composite steel plate.

6. Convenient processing performance wear-resistant composite steel plate can be cut, leveled, perforated, bent and crimped. It can be made into flat plate, arc plate, cone plate and cylinder. The cut composite plate can be welded into various engineering structural parts or parts. The composite plate can also be heated and pressed into a complex shape with a mold. The wear-resistant composite steel plate can be fixed on the equipment by bolts or welding, which is convenient for replacement and maintenance.

7. Although the manufacturing cost is increased, the service life is increased several times, which greatly reduces the maintenance cost and shutdown loss. Its price performance is about 2 ~ 4 times higher than that of ordinary materials. The larger the material handling capacity and the more serious the equipment wear, the more obvious the economic effect of using wear-resistant composite steel plate.

Determination of wear resistance

When the grindability of materials is medium (slag Bond work index 20, raw meal Bond work index 10, coal Hastelloy index 75 or ton consumption of 3G / T), the normal operation time of wear-resistant parts of slag vertical mill after surfacing can reach 1800 ~ 2000 hours, the operation time of wear-resistant parts of coal vertical mill can reach more than 7000 hours, and the operation time of wear-resistant parts of raw meal vertical mill can reach more than 7000 hours When the operation time of wear-resistant parts of cement clinker vertical mill reaches more than 2500 hours and the operation time of extrusion roller reaches more than 4000 hours (after online surfacing) ~ 8000 hours (after offline surfacing), it can be considered that the wear-resistant parts after surfacing meet the expected wear performance requirements.

For vertical grinding wear-resistant parts with cast base material of high chromium cast iron or nickel hard Ⅳ, the surfacing layer shall not fall off within 3 months after the surfacing is remanufactured and put into operation.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Products categories

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us